Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Какие документы по охране труда должны быть в офисе?

Ответ подготовлен экспертами Линии консультаций Атлант-право

Задать свой вопрос

28.02.2022

Какие документы по охране труда должны быть в офисе?

Вопрос:

Какой комплект документов по охране труда для офисных сотрудников должен быть в организации с 01.03.2022?

 

Ответ:

Перечень документов по охране труда:

- приказ о создании службы охраны труда;

- положение о службе охраны труда;

- должностные инструкции работников службы охраны труда;

- комплект нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации;

- перечень инструкций по охране труда по должностям, профессиям или видам работ;

- инструкции по охране труда;

- журнал учета инструкций по охране труда и журнал учета выдачи инструкций по охране труда;

- журнал регистрации вводного инструктажа, программа вводного инструктажа.

- журнал регистрации инструктажа на рабочем месте, программа проведения первичных инструктажей на рабочем месте.

- перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, который утвержден руководителем организации;

- приказ о создании комиссии по проверке знаний безопасных методов труда, протоколы комиссии. Если у работодателя нет такой комиссии, работники могут пройти обучение и проверку знаний требований охраны труда в любой обучающей организации, аккредитованной в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 N 205н (Письмо Минтруда России от 21.09.2017 N 15-2/ООГ-2616);

- протоколы проверки знаний рабочих по безопасности труда, удостоверения, журналы регистрации протоколов и удостоверений;

- удостоверения (протоколы проверки знаний) руководителей и специалистов по охране труда, журналы регистрации протоколов и удостоверений;

- личные карточки учета выдаваемых СИЗ;

- журнал регистрации несчастных случаев на производстве.

- сведения о прохождении медицинских осмотров работников;

- материалы по специальной оценке условий труда.

 

Дополнительная информация:

·        Путеводитель по кадровым вопросам. Охрана труда. Организация охраны труда.

 

Ответ подготовлен с использованием материалов СПС «КонсультантПлюс».

Представленная информация носит справочный характер, окончательное решение принимается самостоятельно.


Ответ подготовлен экспертами Линии консультаций Атлант-право

Задать свой вопрос