Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
БЮДЖЕТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБНОВЯТ ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
14.11.2019

БЮДЖЕТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБНОВЯТ ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В настоящее время формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых бюджетными организациями, утверждены Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н. Минфин разработал поправки в этот документ. В частности, запланирован ряд новых форм, в том числе, касающихся командировок.

Изменения связаны с централизованным переходом бюджетных организаций на электронный документооборот в рамках ведения бюджетного (бухгалтерского) учета. Приказом Минфина предусмотрен переход на электронные первичные документы и регистры бухгалтерского (бюджетного) учета по мере готовности организаций, но не позднее 1 января 2021 года.

Проект Приказа Минфина России