Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
ПФР ОПРЕДЕЛИТ ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ПЕРСУЧЕТА
13.11.2019

ПФР ОПРЕДЕЛИТ ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ПЕРСУЧЕТА

Новый Порядок электронного документооборота между страхователями и ПФР определит общие принципы и правила представления индивидуальных сведений в электронном виде, а также правила направления в электронном виде документов, используемых для привлечения страхователей к ответственности. Ныне действующие правила, утв. Постановлением Правления ПФР от 11.01.2018 № 3п утратят силу.

Электронный документооборот с ПФР будет осуществляться при помощи компонента «Электронный документооборот с контрагентами» подсистемы «Внешнее взаимодействие» автоматизированной информационной системы ПФР нового поколения (АИС ПФР-2), оператором которой является Пенсионный фонд РФ. Для регистрации в системе электронного документооборота ПФР страхователи направляют через Оператора Заявление на подключение. ПФР в ответ в течение 2-х рабочих дней направит Страхователю «Уведомление о результате рассмотрения». Страхователь будет считаться подключенным к системе электронного документооборота ПФР после получения «Уведомления о результате рассмотрения» с отметкой об удовлетворении Заявления на подключение.

Проект Постановления Правления ПФР