Новый Порядок электронного документооборота между страхователями и ПФР определит общие принципы и правила представления индивидуальных сведений в электронном виде, а также правила направления в электронном виде документов, используемых для привлечения страхователей к ответственности. Ныне действующие правила, утв. Постановлением Правления ПФР от 11.01.2018 № 3п утратят силу.
Электронный документооборот с ПФР будет осуществляться при помощи компонента «Электронный документооборот с контрагентами» подсистемы «Внешнее взаимодействие» автоматизированной информационной системы ПФР нового поколения (АИС ПФР-2), оператором которой является Пенсионный фонд РФ. Для регистрации в системе электронного документооборота ПФР страхователи направляют через Оператора Заявление на подключение. ПФР в ответ в течение 2-х рабочих дней направит Страхователю «Уведомление о результате рассмотрения». Страхователь будет считаться подключенным к системе электронного документооборота ПФР после получения «Уведомления о результате рассмотрения» с отметкой об удовлетворении Заявления на подключение.
Проект Постановления Правления ПФР