Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Депутаты Госдумы осенью снова обсудят запрет рекламы безалкогольного пива
21.08.2019

Депутаты Госдумы осенью снова обсудят запрет рекламы безалкогольного пива

Депутаты Госдумы осенью снова вернутся к рассмотрению вопроса о запрете показа рекламы безалкогольного пива. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов (ЛДПР).

«Мы в партии считаем, что это совершеннейший подлог, рекламный обман, фикция и профанация. Это придумали пивные компании, которые получили определенные ограничения и за счет такой темы продолжают рекламировать. Мы предлагали запретить такую рекламу. <...> В сентябре, думаю, еще раз вернемся к этому вопросу», - сказал А.Свинцов.

Депутат добавил, что в партии намерены добиться от правительства решения отрегулировать вопрос регламентом. «Или будем предлагать перечень запрещенных слов, которые нельзя использовать при рекламе: пиво, водка, вино, понимая, что это синоним алкоголя. Мы об этом неоднократно говорили, этот вопрос осенью поднимем, как только выйдем на работу», - уточнил он.

Как отметил А.Свинцов, лишь небольшой процент зрителей обращают внимание на то, что рекламируемый продукт является безалкогольным напитком. «Всем, кто смотрит телевизор, в голову вдалбливают это - «пиво, пиво, пиво». Только 5% понимают, что оно безалкогольное, все остальные понимают, что это пиво. А пиво - это алкогольный напиток. И, соответственно, идут и покупают его», - добавил он.

Ранее «Известия» сообщали о разработке законопроекта, который предполагает продажу алкоголя и сигарет в специализированных магазинах или изолированных отделах в супермаркетах. Туда, согласно документу, будет запрещено входить лицам моложе 18 лет. Автором инициативы стал А.Свинцов.