Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Правительство РФ утвердило изменения в порядке разработки регламентов предоставления госуслуг
19.11.2018

Правительство РФ утвердило изменения в порядке разработки регламентов предоставления госуслуг

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которым утверждаются изменения в порядке разработки административных регламентов предоставления госуслуг. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства России.

«В частности, правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг дополнены положением, устанавливающим, что органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя недостающие документы и информацию, необходимую для получения услуги, если заявителю первоначально не указали на отсутствие или недостоверность документов», – говорится в документе.

Более того, дополнен стандарт предоставления государственной услуги.

«Установлено, что раздел «показатели доступности и качества предоставления госуслуги» должен в том числе содержать информацию о возможности либо невозможности получения госуслуги в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего госуслугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также по запросу о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг (комплексный запрос)», – подчеркивается в документе.

Предполагается, что внесенные изменения будут способствовать повышению качества услуг, которые предоставляются в МФЦ, а так же уменьшению сроков оказания услуг.

Законопроект был внесен Минэкономразвития России.