Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.
Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.
Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:
- заполнив форму заявки
- позвонив нам по телефону +7-495-925-5292
- заказав обратный звонок
В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.
Узнайте, как использовать:
В системе КонсультантПлюс есть возможность быстро находить нужную информацию, используя специальные поля Карточки поиска в каждом разделе.
Для этого необходимо нажать на стрелку справа от названия раздела, доступного для поиска в данный момент, выбрать в выпадающем списке нужный раздел и перейти в него:
Выберем раздел «Формы документов».
Информационный банк «Деловые бумаги» содержит необходимые для делопроизводства типовые формы: договоры, акты, заявления, инструкции, а также образцы их заполнения.
Часть официально утвержденных форм доступна в форматах MS-Word и MS-Excel, что обеспечивает простоту и удобство их использования.
Карточка поиска информационного раздела «Формы документов» в целом совпадает с Карточкой поиска раздела «Законодательство», но, исходя из специфики документов этого раздела, в Карточке поиска применяются специальные поля.
· Поле «Название документа» используется для поиска форм по содержащимся в их названиях фразам и словам.
· Поле «Номер типовой формы» содержит номера официальных форм документов, присвоенных им в нормативных правовых актах.
Поиск нужного номера в словаре удобно проводить, введя в строку поиска весь номер или часть номера.
· Поле «Дата» содержит даты последней актуализации текста какой-либо формы документа.
Для документов российского законодательства (федеральный закон и др.) поле заполняется по правилам раздела «Законодательство».
Пример.
Необходимо найти форму устава для создания организации, занимающейся охранной деятельностью.
Шаг 1. Откройте Карточку поиска раздела «Формы документов».
Шаг 2. В поле «Название документа» задайте: ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
Шаг 3. В поле «Вид документа» выберите значение: УСТАВ (ФОРМА).
Шаг 4. Постройте список документов. В списке 2 подходящих документа:
«Устав общества с ограниченной ответственностью - частной охранной организации (органы управления: единственный участник, генеральный директор) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)»;
«Устав общества с ограниченной ответственностью - частной охранной организации (органы управления: общее собрание, генеральный директор, ревизионная комиссия)» (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)».