Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.

Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.

Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:

clip_image001.gif       - заполнив форму заявки

clip_image001.gif       - позвонив нам по телефону +7-495-925-5292

clip_image001.gif       - заказав обратный звонок

В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.

Узнайте, как использовать:
24.11.2017

Получить полную информацию об итогах рассмотрения дела во всех инстанциях

Если Вам необходимо быстро получить полную информацию о результатах рассмотрения дела во всех судебных инстанциях, то используйте уникальную функцию программы - «История рассмотрения дела».

Ссылка Z:\Департамент маркетинга\Умный Консультант\Картинки\кнопка история рассмотрения дела.jpg расположена на правой панели окна с текстом судебного акта и продублирована в начале и в конце текста, позволяет одним кликом построить список актов всех судебных инстанций, в которых дело рассматривалось: от суда первой инстанции до Верховного Суда РФ. Это стало доступным благодаря наличию в системе КонсультантПлюс судебной практики всех инстанций (в общей сложности более 94 000 000 документов).

Используя эту функцию, Вы можете изучить все этапы прохождения дела, ознакомиться с полными текстами судебных актов. Из списка возможен переход в текст тех документов, которые находятся на компьютере пользователя или в онлайн-архиве

·                    В списке приводятся не только реквизиты, но и резюме принятых по данному делу судебных актов. 

·                    Если судебный акт был отменен судом вышестоящей инстанции, то в списке такой документ помечен символом .

·                    Если судебный акт находится в одном из онлайн-архивов, то в списке такой документ помечен символом .

·                    Если же документа нет ни в Вашем комплекте Консультант Плюс на компьютере, ни в онлайн-архивах, то откроется браузер со страницей «Онлайн-заказ документа», на которой в реальном времени можно скачать текст интересующего документа.

·                При отсутствии доступа к интернету текст судебного акта можно заказать на «Линии консультаций».

·                Для арбитражных судов «История рассмотрения дела» по умолчанию не содержит ссылку на документы онлайн-архива «Архив определений арбитражных судов», для получения полного списка необходимо поставить галочку напротив соответствующего предложения:

·                Для судов общей юрисдикции «История рассмотрения дела» содержит только те судебные решения, которые имеются в открытом доступе, о чем свидетельствует предупреждение:

Пример.

Откроем документ - Определение Верховного Суда РФ от 13.11.2017 N 308-АД17-8224 по делу N А53-22089/2016.

Шаг 1.

Нажимаем на ссылку «История рассмотрения дела» либо на правой панели документа либо слева в тексте:

Шаг 2. 

Переходим в список из пяти документов по делу, где в хронологическом порядке представлены акты судов, начиная от первой инстанции, решение Арбитражного суда Ростовской области доступно в «Архиве решений арбитражных судов первой инстанции», о чём свидетельствует символ справа:

Шаг 3.

Если добавить выбор документов из «Архива определений арбитражных судов» (поставить галочку в окне выбора), количество судебных актов в списке увеличится до десяти:




Вернуться к оглавлению >>