19.02.2019
Вопрос:
При проведении ежегодной инвентаризации в казенном учреждении была установлена недостача нескольких основных средств на счете 21. Была составлена ведомость расхождений по результатам инвентаризации ф.0504092.ВОПРОС. Нужно ли делать прочерки в тех столбцах ф.0504092, где нет информации, например (в нашем случае), в столбцах 3, 6, 7, и с 10 по 15?
Ответ:
Нет, не нужно.
Согласно методическим указаниям по применению регистров бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденным Приказом Минфина РФ N 52н, в ведомости расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) фиксируются расхождения, установленные с данными бухгалтерского учета: недостачи или излишки по каждому объекту учета в количественном и стоимостном выражении. Такая ведомость составляется в процессе инвентаризации нефинансовых и финансовых активов (денежных средств и денежных документов), бланков строгой отчетности и денежных документов на основании инвентаризационных описей только при наличии расхождений.